Четверг, 18.04.2024, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Техники входа в осознанное сновидение
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОСНОВНОЙ ФОРУМ » ТЕХНИКИ ОСОЗНАННЫХ СНОВИДЕНИЙ » Свободный медитативный танец
Свободный медитативный танец
FagotДата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:28 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Контролируемые сновидения
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это конечно уважаемые как бы просто интересная практика на работу с телом.Напишу не большой свой опыт.Правда я не указывал по времени примерно 5 ,7 дней.

Добавлено (18.04.2010, 00:10)
---------------------------------------------
Техника свободного танца сама по себе проста. Но имеет свои тонкости и нюансы.

Практика: Включаете лёгкую, простую, приятную музыку и позволяете телу свободно двигаться. То есть двигаться так, как тело само захочет. Движения могут быть самые разные, которые только позволяет тело, не пугайтесь их и не стесняйтесь. Единственное – не ждите, что двигаться тело начинает само, «помогите» ему слегка, двигайтесь туда, куда Вам хочется.
Практику можно выполнять как под музыку, так и без неё. Попробуйте во время танца практиковать ещё и остановку внутреннего диалога.
Можно выполнять по расписанию, к примеру три раза в неделю или раз в неделю, а можно с "погружением", то есть две недели каждый день минимум по одному разу. По истечении двух недель можете продолжать либо так-же как и делали, либо изменить расписание, либо вообще перейти к выполнению по принцыпу "когда нужно", то есть когда почувствуете что Вам стоит повторить практику.

Эффекты от танца самые разнообразные. Начиная от улучшения взаимодействия с подсознанием. К примеру, бывает, во время Свободного танца, иногда слышится хруст костей (когда выполняется в группах), оказывается, это могут на место вставать и правильно размещаться кости, ибо подсознательно человек знает, как он себе может помочь. Но не пытайтесь специально танцевать, чтоб аж кости хрустели, позвольте телу и подсознанию всё сделать самим. Есть ещё разные варианты выполнения Свободного танца, потому он и назван ещё и медитативным.

Общая рекомендация к музыке: желательно чтобы она была спокойной, размеренной и Вам уже извесной, чтобы не акцентировать на ней и на словах(сюжете песни) внимание.

Добавлено (18.04.2010, 00:12)
---------------------------------------------
Я составил себе сборничек,такой танцевальной музычки,и добавлю танцевал вечером свет не яркий,чтобы видеть и наблюдать за танцующей своей тенью,интересно тень горазда плавней и гибче танцует,поначалу не так просто отключить разум и в танце отдать все телу разум выдает базовые движения,но постепено появляются новые движения которые может не когда бы и не сделал раньше.

Добавлено (18.04.2010, 00:14)
---------------------------------------------

Quote (Fagot)
Я составил себе сборничек,такой танцевальной музычки

Вот уже неделя и сегодня в танце ,я люблю более ритмическую музыку,произошло полное раслабление рук ,я танцевал но руи висели как плети как веревки,я даже не думал это делать,руки повисли и просто болтались во время танца,так прикольно.Я пробовал раньше раслаблятся но дойти до такого раслабления мне не удавалось.Продолжим.

Добавлено (18.04.2010, 00:15)
---------------------------------------------
И так двинемся далее.Сегодня в танце пришла мысль покатать в руках шар,попробовал но пока не ощутил это как шар,потом начал жонглировать воображаемыми шарами.Интересно.Далее пришло одно движение обе руки идут круговым движением от груди сначала это просто как бы движение рук в танце,но потом пришло ощущение как будто я что то бросаю,или не бросаю а цепляю.Пока все .Сразу после танца душ холдной водой,с остановом холодной струи по чакрам.Потом состояние ну как будто тебе воткнули в зад сеть 220 вольт и ты полностью зарядился .Бу-га-га.

Добавлено (18.04.2010, 00:17)
---------------------------------------------
Сегодня попробовал в танце усмирить внутрений базар,конечно сначало было возмущение по этому поводу потом поутих,и славненько наступило спокойствие,и как обычно поначалу танцуешь и разум нажимает на физику,ну усиливется пульс,учащается дыхание,и так далее как при любых физических упражнениях,сегодня музыка такая же ритмичная как и раньше но почуствовал такую мягкость движения не изменились они такие же ритмичные но раслабленные,не только руки все тело.Дыхание ровное,движения мягкие и грациозные как у кошки.

Добавлено (18.04.2010, 00:18)
---------------------------------------------
Во время практики ты не заметил один пустячок,ну что повышается тонус то понятно,но я хоть и не страдаю половым бессилием,но усилилась сексуальная энергия,труба дымит,и дымит!Бу-га-га!

Добавлено (18.04.2010, 00:18)
---------------------------------------------
Да не когда не ожидал от себя такой дисциплины,моя практика танца проходит без сбоев.С внутренним базаром все равно борьба.Правда сегодня я танцевал с закрытыми глазами базар не так цепляется .И руками как бы начал крутить вихри ,просто создавалась ощущение закручивания вихря,потом этот вихрь я стал закручивать вокруг себя ну типа обруч только руками делаешь ему ускорение

Добавлено (18.04.2010, 00:19)
---------------------------------------------
Сегодня в танце я отключился,но это на не большой промежуток времени так ка испугался что,еще завалюсь ,и поэтому взял резко под контроль.Серьезная штука.

Добавлено (18.04.2010, 00:20)
---------------------------------------------
Кроме того что усилилась сексуальная энергетика,но и вообще все время приподнятое настроение,я много шучу и извожу всех приколами,мне говорят ну тебя обратно прет,подставляют руку и говорят отсыпь (шутка) .А вот утром когда проснусь и встаю тело разламывает,ну примерно так ,как ты если давно не занимался спортом бегом ,и усиленно побегал,и у тебя на следующий день болят все мышщы.Примерно так но встаешь немного похрустел суставчиками и все норм.

Добавлено (18.04.2010, 00:22)
---------------------------------------------
Во время танца пришла мысль ,попробовать такое движение.Как тут сказать,типа тебя начинает скручивать,руки ноги,выкручиваешь,как будто себя отжимаешь,косточки похрустывать стали,и еще стараешься почуствовать все мышщы на теле.

Добавлено (18.04.2010, 00:23)
---------------------------------------------
.Пока особо нет больших изменений.Но появился такой ньюанс.Я ложусь спать в половину двенадцатого,в двенадцать спать,и стал просыпатся в районе пяти часов утра,и не просто проснулся ,и там снова в сон нет ,полностью выспавшись.И на работе нет усталости как от недосыпа ,все отлично,но после обеда вот тут начинает ломать и полчасика но кемарнуть удается.

Добавлено (18.04.2010, 00:24)
---------------------------------------------
Отлично просто бесподобно.У меня где-то продуло спину,редко но бывает,ну обычно идут в ход согревающие мази,и если боль сильнее то приходилось делать уколы.Но тут чуствую начинает опять,и практику танца я не остановил,а наоборот немного увеличел по времени,и спина прошла,я просто поражен.

Добавлено (18.04.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Начал опять пляску!Просто возникло желание.Ощущение как будто тело так возрадоволось.В танце расфокусировал глазики на две устойчивые картинки,прикольно катинки пляшут в ритме танца.Правда удерживать их сложновато.

Добавлено (18.04.2010, 00:28)
---------------------------------------------
Ну вот пока все.Просто .Три условия.Дисциплина чтоб не бросить.Немного свободного места.И музыка такая которая тебе по душе.И все.Может кому и понравится.

Сообщение отредактировал Fagot - Воскресенье, 18.04.2010, 00:08
 
ШурикДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:58 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подобное упражнение делали в "Практикум - Первые Врата", точную неделю не помню, но если интересно можешь найти и почитать smile
 
FagotДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:07 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Контролируемые сновидения
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шурик)
Подобное упражнение делали в "Практикум - Первые Врата", точную неделю не помню, но если интересно можешь найти и почитать

Спасибо, поищу интересно какие ощущения и ньансы были у других.
 
ШурикДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:22 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
хотя вот. 6-ая неделя, раздел медитация.
 
FagotДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Контролируемые сновидения
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Во нашел тож по танцу. Магический Танец

О том, что правильно не только шевелить извилинами, но и напрягать ягодицепсы

Бывает, я летаю во сне. Я знаю, что это такое, - когда на бегу открывается второе дыхание, и я вполне способен пробудится в нужный момент без будильника. Если верить ключнику, то обучаемость моего тела на высоте. И хорошо, потому что мне вроде бы не нужно обращать особого внимания на разминку, не так ли?:

Для упражнений, описанных ниже (точно так же как и для любых других физических упражнений) полезна разминка. Чтобы понять, к чему это должно привести, подумайте о следующем: если какая-то часть тела размята "правильно", то тело в этой области стремится двигаться само по себе. Результат вашей разминки - это готовность тела к немедленному произвольному движению, но и не более того. Целью разминки всегда является раскованность. Какой конкретный комплекс упражнений вы для этого изберете – не суть важно. Обратитесь к своему опыту занятий спортом в юности, хотя бы физкультурой в школе, ежедневной утренней зарядкой в детстве и т.д.
Рекомендую не просто по-тупому пытаться выполнять нужное число движений (спорим, вы ведете счёт до 10? Ну как, - я не выиграл?) , но стараться как можно более полно по- и про- чувствовать каждую часть вашего тела, с которой вы работаете в каждый момент времени. Такое внимательное отношение к телу даёт для магического танца больше, чем все физические движения, вместе взятые.
Лично я могу посоветовать вам хорошенько разработать суставы,мышцы и связки сначала только на одной стороне тела (предпочтительно на левой – осознаваемой большинством гораздо слабее, чем правая).
После того, как вся левая половина тела, от ступней до головы, будет размята – сделайте небольшую паузу. Просто походите по комнате для того, чтобы почувствовать, чем именно ощущения в левой половине тела отличаются от ощущений в правой. Это сравнение поможет вам понять преимущества “размятого” тела перед “неразмятым”. Затем повторите все свои упражнения для правой стороны.

(Также весьма полезно включить в свою разминку упражнения на чувство равновесия, - к примеру, различные способы стояния на одной ноге . Сам я обычно практиковал для этого прыжки на месте с поворотом в воздухе на 180 и 360 градусов (т.о. вы приземляетесь или встав в направлении, противоположном первоначальному или, сделав в воздухе полный разворот - в первоначальную сторону). Это упражнение, в свое время использовавшееся в тренировке советских космонавтов, превосходно развивает вестибулярный аппарат).

Пока вы разминаетесь, полезно подумать о том, чем мы, собственно, собираемся занятся. Потому что здесь содержится определенный парадокс: сама суть магического, шаманского танца - полная спонтанность (это, в общем-то, единственное условие, при соблюдении которого он действительно обретает силу). Поэтому нелепо и абсурдно привносить в Магический Танец любые элементы логики: - какие-то там принципы, схемы, упражнения и пр. чушь. С такой точки зрения вашей единственной подготовкой к Танцу могут быть слова: “Танцуйте! Ваше тело само знает, что делать. . .” (а многие "продвинутые волшебники", ничуть не изменяясь в лице, только так об этом и говорят). И это, в общем-то, - Святая Истина; я сам лично подписываюсь (подпись прилагается в конце страницы). Но, как и всякая истина – не всегда и не для всех.

Добавлено (03.05.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Есть, всё-таки, какой-то смысл в том, чтобы выделить из всей шаманской практики исключительно движения тела и работать повнимательнее именно над этим. Конечно, в своей повседневной жизни вы двигаетесь. Как же иначе? Даже в туалет, казалось бы, нельзя сходить без никакого движения. Одна уборка дома чего стоит...
И к какой же магии это в итоге приводит...
Легко заметить, что обычно мы не двигаемся свободно, мы всего лишь следуем жестко закрепленной схеме. Наши движения обусловлены. Понятно, о чем речь? Я говорю о личной истории. (например, начало собственного процесса старения я осознал лишь тогда, когда в моей прихожей непринужденным образом возникла табуреточка для сидячего надевания туфель. Не то что бы гибкости суставов не хватает, но так - просто проще:)).
Мы и так уже танцуем свой собственный "магический танец"... Беда только в том, что этот танец у нас - единственный. И результат нашего единственного танца, в общем-то - у нас перед глазами. Это жизнь, которую мы живём. Если вы хотите чего-то другого, чего-то ещё, - попробуйте станцевать по-другому.
Сейчас ваши движения слишком механистичны и, из раза в раз - одни и те же (в подтверждение чему есть простой эксперимент: выполнять домашнюю работу не доминантной рукой (как правило, это - левая), частично ограничив подвижность другой (скотчем, например, обмотать). И всё то, что я пытался сказать в этом абзаце ( впрочем, вышло немного сумбурно...), вы, в результате такого эксперимента, легко осознаете и поймете сами. Насколько наши обыденные движения шаблонны. Настоятельно рекомендую также, сразу же испытать на себе магическую силу Я-Танца).
"В современной культуре, казалось бы, неявно подразумевается, что танец - это либо профессиональное искусство, либо некое бесполезное развлечение. Особенно сложно преодолеть этот барьер мужчинам. Традиционно в нашем обществе мужчины самовыражаются в спорте. Поэтому мужчинам вообще сложно использовать танец как способ сомопознания и как инструмент для магических целей. "
В большей или меньшей мере, это относится ко всем взрослым. Когда ребенок радуется, огорчается или просто играет, он выражает свои эмоции в полной мере как словесно, так и физически. Причем при выражении эмоций ребенок часто совешает именно ритмические движения. Мы, взрослые, обучились сдерживать свои эмоции и потому нам может показаться странным начать танцевать так, как это естественным образом делают дети.
"Понаблюдайте за играющими детьми. Действительно они часто мурлычат, раскачиваются и кружатся под какую-то свою внутреннюю мелодию. Посредством Магического Танца мы пробуждаем этого ребенка в себе".
Подготовительные Упражнения.

Хотя хочу вам сказать, что, в принципе, любая разминка - это фуфло. Лучше уделите больше времени описанным ниже упражнениям Магического Танца, которые сами по себе прекрасно подготавливают тело к чему бы то ни было
* Упражнения Магического Танца в целом не требуют много свободного пространства, так как при их выполнении достигаются определенные эффекты, которые создают иллюзию пространства, силы и времени.
* Тем, кто испытывает неловкость во время танца, следует танцевать несколько раз в день, чтобы избавиться от неловкости и внутренней скованности.
* Через несколько недель регулярных занятий вы заметите реальные изменения. Ваша энергетика увеличится, настроение будет приподнятым. Вы с нетерпением будете ждать продолжения игры (что частично можно объяснить через образование, во время длительной физической активности, эндорфинов.).
* Упражнения и движения, описанные ниже - это
лишь исходная точка. Если вы возьмете их в качестве основы для дальнейшей практики, то - вы на правильном пути. Приступим:

Добавлено (03.05.2010, 18:43)
---------------------------------------------
* Творческая Ходьба (Тед Эндрюс):

На физическом уровне внешний вид и рисунок любого танца определяют прежде всего шаги и подобные им движения. Различные вариации этих движений( подскоки на одной ноге, прыжки, бег галопом, кружение и пр.) хорошо известны нам еще с детства. Поэтому высвобождение нашего творческого потенциала проще всего начать именно с ходьбы. Ходьба естественна для нас, она начинает разрушать барьер, приучает к ритму.
• Найдите уединенное место и выберите любимую музыку, согласно вашему внутреннему состоянию;
• Вначале просто сядьте и послушайте ее. Почувствуйте ее. Ощутите ритм. Затем:
• Сами превратитесь в ритм (букв. станьте ритмом): попробуйте переносить вес тела с ноги на ногу в ритм музыке, не отрывая ступни от пола.
• Встаньте и начните ходьбу под музыку. Ориентируясь на ритм, задайте темп ходьбы. Можете ходить вперед и назад или двигаться по кругу. Делайте все, что находите нужным;
• Через несколько минут смените музыку и немного попрыгайте под нее. Экспериментируйте! Попробуйте самые разнообразные шаги, прыжки, подскоки, подпрыгивания на одной ноге, бег вприпрыжку, галопом, скольжение, кружение и т.д. Чем больше вариантов вам удасться вспомнить, тем лучше. В идеале вы должны стремиться к тому, чтобы каждое следующее ваше движение или сочетание движений было новым и не походило на предыдущее. Ключевое слово - разнообразие
• Выполняйте движения в той последовательности, в которой вам захочется. . Одновременно с этим вы можете размахивать руками, хлопать в ладоши или издавать разные звуки, если у вас возникнет такое желание. Делайте все, что угодно. Вы высвобождаете свой творческий потенциал.
"Вы можете обнаружить, что выглядите несуразно и глупо. Так как никто вас в этот момент не видит, вы сможете вдоволь посмеяться над собой. Смех- это основное средство для преодоления собственной скованности. Помните, что танец прежде всего несет раскрепощение. Развлекайтесь ! "

Я сам начал и всем рекомендую начинать танцевать именно с этого упражнения. Если вы попробуете, то заметите, что начать танец таким вот способом - очень естественно и легко. А если вы будете продолжать, то с самого же начала выработаете у себя динамичный и раскрепощенный стиль.
Кроме того, неслабо помогает и то, что вы двигаетесь под отобранную лично вами музыку, равно как и в следующем упражнении:

Добавлено (03.05.2010, 18:44)
---------------------------------------------
* Танец Отдельными Частями Тела (. . .):

Продолжая генеральную линию на раскрепощение человеческого существа, мы пока не будем заморачиваться над тем, - одинаково ли мы осознаем все области своего тела. Мы не будем думать над тем, насколько нас ограничивают наши мышечные зажимы. Мы просто мысленно разделим себя на части и будем танцевать ими по-отдельности.

В самом простейшем варианте, мы сможем начать, не вставая, хоть прямо сейчас:
• Начните танцевать ступнями ног. Сознательно удерживайте тело в прежнем статичном положении, позволяя двигаться только ступням: переминаться, перекатываться и вращаться с пятки на носок. Подойдут любые движения, лишь бы они были в ритм музыке.
когда вам это всё надоест,
• встаньте и начните танец ногами. Руки лучше вообще прижать к корпусу. После чего
• попробуйте совершать различные, в ритм музыке, телодвижения только туловищем (корпусом), а потом
• остановитесь и начните танцевать исключительно кистями рук. Наигравшись,
• подключите к танцу руки целиком, рождая движение в плечевом и локтевом суставах. После
• танцуйте одной головой, всячески извиваясь шеей. В конце,
• попытайтесь объединить движения всех этих частей в каком-нибудь забавном танцевальном па.

После нескольких дней такого тренинга, эту цепочку: ступни, ноги, туловище (корпус), кисти рук, руки, голова, лучше
сменить на другую последовательность.
• Конкретные части тела - произвольно.
Вы можете пойти как в сторону большего дробления на части (пальцы ног-ступни-колени-таз-поясница), так и в сторону объединения частей (например, кисти рук + ступни ног или шея + колени). Простор для свободного творчества.
Советую только придумывать последовательность заранее, и придерживаться строго её, чтобы не растеряться и не растерять энергию вашего танца в хаосе.
Хорошие результаты даёт танец левой и правой сторонами тела по-отдельности.

Когда вы немного заматереете, пора будет обратить внимание специально на неосознаваемые части тела. Вы уже наверное, заметили, что осознание и свобода движений присутствуют в нашем теле неравномерно. Легче всего поддаются осознанию те части тела, которые ежедневно используются в каких-нибудь действиях, в то время как те, которые не играют непосредственной роли в повседневной жизни – сознаются смутно. Нам придёться искать.
• Специально отмечайте те области вашего тела, где вам трудно что-либо ощутить, где вы просто не представляете как двигаться и где двигаться вам лень и неохота, где движения ваши - скованны и корявы.
• Танцуйте именно этими частями тела по-отдельности. Старайтесь ограничить, насколько это возможно, участие в движении других частей тела.
Чтобы правильно выполнить упражнение, вам необходимо развить тонкое мышечное чувство - убедитесь, что движение задает именно нужная вам часть тела (например, если это будут бедра - убедитесь, что движения задают не икры и не мышцы брюшного пресса, а именно бедра).
• Если данный участок тела в движениях заведомо ограничен (например, мышщы черепа - "скальп"), выделите здесь произвольную точку (обычно - в центре требуемой области) и попробуйте описывать этой точкой в воздухе различные круги, эллипсы и кривые линии.
• Наконец начните менять музыку
Обратите внимание, какие части тела под какую музыку движутся более свободно, - так вам легче будет высвобождать энергию в дальнейшем.

Добавлено (03.05.2010, 18:45)
---------------------------------------------
К слову сказать, иногда может быть полезным танцевать сначала перед зеркалом (сосредоточившись на плавности и гибкости движений), и уже только потом - обратив свой взор внутрь себя и сосредоточившись на ощущениях тела.

** **
Этих двух упражнений уже более чем достаточно, чтобы не стыдно было сходить в ночной клуб smile Действительно, нет ничего, что бы не было доступно для танцующего, основательно поработавшего с ними. Однако непостижимым образом это опровергается следующими двумя, не меньшей мощности :

*"Джаз Тела"( В. Козлов, А. Гиршон)

И авторы упражнения и мы вслед за ними - поделим тело человека и сферу всей его двигательной активности (кинесферу) на 3 горизонтальных (а, также, на 2 вертикальных) сектора.
По сути в этом упражнении
вам предлагается представить и почувствовать окружающее ваше тело пространство как некую правильной формы сферу, потенциально доступную для движений. Разделение этой окружающей вас "сферы" на сегменты помогает буквально увидеть, какие еще секторы пространства остались "не заполненными" вашими движениями.
• Под выбранную музыку начните танцевать на каждом из этих уровней, последовательно поднимаясь снизу вверх. Горизонтально тело делится на 3 уровня:
• Нижний уровень- всё, что находится "ниже пояса"( от бедер вниз до земли). В движении-все доступное пространство вокруг ног, а также различного рода приседания, наклоны, ползание и т.д.
Соотносится со стихией земли.
Здесь же в двигательной памяти скрыты движения детства (ползание, ходьба на четвереньках и т.п.)
Танец в этой зоне подобен спуску к животным, земноводным, спуску в дочеловеческое, хтоническое. "В целом можно сказать, что, двигаясь в этой области, человек чувствует себя более живым, но менее человеком".
• Средний уровень- прежде всего корпус, а также, по Козлову и Гиршону, руки
Соотносимо со стихией огня (как правило, правая сторона), и воды (левая).
Ярус "ординарных движений". Здесь - местонахождение большинства наших двигательных клише, но
эта же зона скрывает и максимум возможностей - доступная амплитуда движений тела максимальна именно здесь.
По широте определяется размахом рук - это есть диаметр кинесферы.
• Верх- начиная от плеч. Также всевозможные прыжки и подскоки.
Соотносим со стихией воздуха
В этой зоне скрывается программа нашего нереализованного, "идеального Я". Мечты о свободе и полете.
Здесь же ии страх "оторваться от земли" (например, мужчины среднего возраста).

Добавлено (03.05.2010, 18:45)
---------------------------------------------
• На каждом из этих уровней следим за тем, чтобы заполнить танцем и вертикальные сектора сферы:
1. Перед: известное, явное, определенное.
2. Зад: соответственно: неизвестное, тайное, неопределенное.
Уделите особое внимание всем движениям, основанным на переориентации сознания (движение задом наперед, повороты, вращения).
• В финале ваш танец должен как можно более полно объединять разные сектора кинесферы в одновременном раскованном движении.

Главная задача остается той же самой - найти в воображаемой сфере вокруг вас области, обычно не заполняемые в процессе танца и направить свои движения на всесторонний охват этих областей.

*"Пять Ритмов"(Габриэла Рут)

А вот здесь поиграем с параметром, с которым ещё не играли - с качеством ваших движений, с их ритмом. Известный городской шаман и танцор Габриэла Рут разбила все движения всех человеческих танцев на пять базовых ритмов, которые также чрезвычайно полезно прорабатывать один за другим, подобно тому как в предыдущих упражнениях нами прорабатывались иные аспекты и параметры танца.

Казалось бы, для каждого из пяти ритмов должна подбираться специальная музыка . Однако я заметил, что, при наличиии хотя бы минимального танцевального опыта (какой будет у каждого, выполнявшего 3 предыдущих упражнения:)), целесообразней прорабатывать все пять ритмов под одну и ту же музыку, каждый раз настраиваясь на созвучный вашей задаче ритмический компонент (например, ударные или наоборот, пение или же основную мелодию музыкальной темы):
• Начните танцевать, следя за тем, чтобы ваши движениия были только:
• Текучие - соотносимые с "женскими". Все движения - плавные и текучие, без преываний.
• Резкие - соотносимые, наоборот, с "мужскими". Подобные ударам и толчкам.
• Хаотично - сейчас постарайтесь сделать ваши движения как можно более беспорядочными и необдуманными. Выпустите весь хаос, таящийся в вас!
• Тонкие, изящные ("полет бабочки") - отличается от 1 тем, что "женские" - более плавные, округлые и в то же время мощные, с вложением внутренней силы, пусть и с упором на гибкость, - в то время как здесь: более отрывистые траектории (держите в уме образ "порхания") плюс выполняется с ощущением легкости и невесомости в движущейся части тела.
• В финальном из пяти ритме вы стараетесь избежать любых явных движений. Танец совершается за счёт вибраций и пульсаций частей тела, сокращений отдельных мышц.

Данное упражнение рекомендуется проходить с закрытыми глазами, полностью включившись в ритм и отдавшись процессу. Однако это - всего лишь вопрос личного удобства. Главное - проследить, чтобы разные ритмы движений не смешивались -например, во 2м ритме не должно быть никакой плавности, в "женских" движениях - никакой резкости и т.д.( в 3м - наоборот, следует избегать "остановки" на каком-то одном определенном ритме).

** **
Думаю, что для разминки этих четырех упражнений хватает с лихвой. Затратив на их последовательное выполнение 15-20 минут драгоценного времени, вы определенно приобретёте заряд силы и подвижности, достаточный для того, чтобы начать ваш магический танец.

 
Форум » ОСНОВНОЙ ФОРУМ » ТЕХНИКИ ОСОЗНАННЫХ СНОВИДЕНИЙ » Свободный медитативный танец
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz