Пятница, 26.04.2024, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Техники входа в осознанное сновидение
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ОСНОВНОЙ ФОРУМ » ТЕХНИКИ ОСОЗНАННЫХ СНОВИДЕНИЙ » Некоторые триксы для сновидцев из некоторых практов
Некоторые триксы для сновидцев из некоторых практов
lelouchДата: Четверг, 18.03.2010, 12:59 | Сообщение # 61
-
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте, я начинающий,читаю ваш сайт гдет два месяца. Попал на ваш сайт когда искал инфу о ОС, после своего первого осознания во сне, используя совет из трансерфинга. (задавания себе вопроса как можно больше "сплю ли я?") вот вобщем представился-) терь вопрос)

вышел в ос в своей комнате очучением выхода из тела.
1. Не получается сделать трикс с зеркалом, сдувает от зеркала, первый раз вообще еле ноги заставил подойти к нему (возможно иза страха), а во второй раз страх отсутствовал но мои ноги когбудто бы магнитом притягивало в право, после я правой ногой уткнулся в выступ стены и вроде зафиксировался. Но смотреть в зеркало мне спрайты не дали отвлекали всячески в итоге забил и убежал на улицу.
Насчет спрайтов понятно они вечно пытаются завлеч, но почему меня уносило от зеркало? кто нибудь сталкивался с этим?
возможно излишнее внимание уделяю сие факту-) но мож есть простое обьяснение) оч хочется увидеть Это за спиной и ощутить то что бывает при обьятии этого за спиной-)

2. Оч часто оказываюсь в ос через "выход из тела" по пробуждению ото сна. обычно рано утром 6-9 часов. осознание прям во сне на пальцах одной руки можно перечесть.
Выкидывает всегда быстро часто и 2 минуты не могу продержатся, ток седня длилось гдет 4-5 минут (удерживался напряжением всего тела и кричал это сон) и выкинуло иза потери внимания по вине моих любимых спрайтов-)